Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Бронницы МО от 07.07.2014 N 505 "Об утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа Бронницы и урегулированию конфликта интересов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРОННИЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2014 г. № 505

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА БРОННИЦЫ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Губернатора Московской области от 24.06.2014 № 115-ПГ "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципальных образований Московской области и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и в целях реализации Закона Московской области № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", администрация города Бронницы постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа Бронницы и урегулированию конфликта интересов.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бронницы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Кузнецову Л.П.

Глава города
Г.Н. Пестов





Утверждено
постановлением администрации
города Бронницы
Московской области
от 7 июля 2014 г. № 505

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок образования Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа Бронницы и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в органах местного самоуправления муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Положением, а также правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими городского округа Бронницы (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Бронницы.
Комиссия образуется распоряжением администрации города Бронницы. Порядок деятельности Комиссии, а также ее состав утверждаются главой города Бронницы в соответствии с настоящим Положением.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:
глава города Бронницы (председатель Комиссии), заместитель главы администрации по вопросам безопасности и профилактике коррупционных и иных правонарушений, управляющий делами администрации (руководитель кадровой службы) органа местного самоуправления (секретарь Комиссии), муниципальные служащие из юридического отдела администрации города Бронницы, других органов местного самоуправления, определяемые их руководителями.
7. Глава города Бронницы вправе принять решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя Общественной палаты городского округа Бронницы, образованного в соответствии с законодательством;
б) представителя общественной организации ветеранов войны, труда и правоохранительных органов городского округа Бронницы;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации города Бронницы;
г) представитель (представители) научных организаций и (или) образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и муниципальной службой.
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом в порядке, определяемом Инструкцией по делопроизводству в администрации города Бронницы.


------------------------------------------------------------------