Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Котельники МО от 28.05.2014 N 641/89 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Котельники Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 641/89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава городского округа Котельники Московской области, в целях регулирования порядка деятельности и определения основных функций администрации городского округа Котельники Московской области решил:
1. Утвердить Положение об администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Положение) (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 23.12.2009 № 26/4 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Котельники Московской области".
3. Направить настоящее решение главе городского округа Котельники Московской области А.Ю. Седзеневскому для подписания.

Председатель Совета депутатов
городского округа
А.И. Бондаренко

Глава городского округа
А.Ю. Седзеневский





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Котельники
Московской области
от 28 мая 2014 г. № 641/89

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение об администрации городского округа Котельники Московской области (далее по тексту - Положение) определяет основные функции и порядок деятельности администрации городского округа Котельники Московской области.
Администрация городского округа Котельники Московской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями Правительства Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, Уставом городского округа Котельники Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Котельники Московской области, постановлениями и распоряжениями главы городского округа Котельники Московской области и настоящим Положением.

Статья 1. Общие положения

1.1. Администрация городского округа Котельники Московской области в соответствии с Уставом городского округа Котельники Московской области (далее по тексту - Устав) является муниципальным казенным учреждением и осуществляет свои функции в интересах жителей городского округа Котельники Московской области (далее по тексту - городской округ).
1.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского округа.
Полное наименование - администрация городского округа Котельники Московской области.
Сокращенное наименование - администрация городского округа Котельники.
1.3. Место нахождения и почтовый адрес администрации городского округа Котельники: 140054, Московская область, город Котельники, улица Железнодорожная, дом 5.
1.4. Администрация городского округа Котельники (далее по тексту - администрация) является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица.
Администрация как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
Администрация имеет гербовую печать, иные печати и штампы, бланки, счета, самостоятельный баланс (смету), в установленном порядке пользуется имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления.
Администрация участвует в гражданских правоотношениях от имени муниципального образования городской округ Котельники Московской области в соответствии с полномочиями, определенными Уставом городского округа Котельники Московской области.
Администрация от имени муниципального образования городской округ Котельники Московской области в пределах своей компетенции может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, выступать в суде.
1.5. Администрация имеет официальный сайт в сети Интернет: www.kotelniki.ru, на котором размещаются (обнародуются) муниципальные правовые акты, а также информация о деятельности администрации и Совета депутатов городского округа Котельники Московской области.

Статья 2. Полномочия администрации

Администрация в соответствии с Уставом наделяется собственной компетенцией в решении вопросов местного значения и осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

Статья 3. Основные функции администрации

В пределах своих полномочий администрация городского округа:
3.1. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:
1) обеспечивает на территории городского округа соблюдение законов, актов органов государственной власти, охрану прав и свобод граждан, осуществляет контроль за исполнением правовых актов органов местного самоуправления городского округа предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
2) предъявляет в суды общей юрисдикции или арбитражные суды требования о признании недействительными актов органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории городского округа, а также права органов местного самоуправления;
3) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом мероприятия, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, организует проведение противопожарных мероприятий;
4) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
5) обеспечивает формирование и содержание муниципального архива;
6) содействует органам суда, прокуратуры, юстиции и иным правоохранительным органам в их работе;
7) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
8) обеспечивает выполнение законодательства о всеобщей воинской обязанности и обороне;
9) создает за счет средств местного бюджета дополнительные подразделения милиции общественной безопасности (муниципальной милиции);
10) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах городского округа.
3.2. В области экономики и финансов:
1) разрабатывает и реализует планы и программы социально-экономического развития территории городского округа;
2) получает от предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории городского округа, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения городского округа, осуществляет в установленных законодательством случаях обязательные для таких планов и мероприятий согласования;
3) рассматривает планы размещения, развития, специализации и реконструкции предприятий и организаций различных форм собственности, действующих на территории городского округа, готовит по ним предложения;
4) формирует бюджет городского округа и обеспечивает его исполнение;
5) осуществляет в соответствии с законодательством контроль за состоянием учета и отчетности расположенных на территории городского округа муниципальных предприятий и учреждений, оказывает содействие органам государственной статистики, предоставляет им и получает от них необходимые статистические данные;
6) заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии городского округа;
7) организует формирование и размещение муниципального заказа в формах, предусмотренных действующим законодательством;
8) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов городского округа в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Московской области;
9) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
3.3. В области управления муниципальным имуществом и природными ресурсами, охраны окружающей природной среды:
1) формирует муниципальную собственность путем строительства, приобретения объектов собственности за счет средств бюджета городского округа, а также принятия безвозмездно передаваемого имущества, не находящегося в муниципальной собственности, путем принятия выморочного имущества, признания права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь;
2) содействует созданию на территории городского округа предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения;
3) принимает решения об учреждении (создании), реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений;
4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
5) предоставляет земельные участки в установленном законодательством порядке;
6) организует сбор арендной платы за пользование земельными участками в соответствии с действующим законодательством;
7) осуществляет в установленных законодательством случаях контроль за использованием земель городского округа, за соблюдением собственниками земли и землепользователями требований нормативных актов градостроительной и землеустроительной документации;
8) планирует, финансирует и обеспечивает проведение на территории городского округа мероприятий по охране окружающей среды;
9) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
10) ведет реестр муниципальной собственности;
11) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
12) предоставляет до 1 января 2017 года сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
3.4. В области строительства, благоустройства территории городского округа и управления жилищно-коммунальным хозяйством:
1) организует подготовку генерального плана городского округа и проектов планировки территории городского округа, проектов инженерных сооружений и благоустройства городского округа, разрабатывает правила землепользования и застройки городского округа;
2) выступает заказчиком самостоятельно или через уполномоченные органы или специализированные организации на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;
3) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
4) планирует развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, инженерного обустройства территории, организует строительство новых, реконструкцию и перепрофилирование действующих объектов жилищно-коммунального хозяйства, относящихся к муниципальной собственности;
5) утверждает в установленных законодательством случаях маршруты и графики движения городского транспорта;
6) организует благоустройство территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов;
7) выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
8) ведет учет муниципального жилищного фонда, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
9) осуществляет контроль за благоустройством, озеленением территории городского округа;
10) принимает решение о развитии застроенных территорий;
11) подготавливает документы территориального планирования городского округа;
12) осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
13) разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
14) принимает решение об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
15) принимает решение о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;
16) устанавливает порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
17) утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
18) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения;
19) определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
20) использует автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
21) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
22) созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации;
23) организует проведение проверки деятельности управляющих организаций в установленном порядке;
24) рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
25) согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
26) утверждает схемы теплоснабжения городского округа, в том числе определяет единую теплоснабжающую организацию;
27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, в том числе принимает решения о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения, участвует в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа;
28) обеспечивает контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда;
29) принимает решение об изъятии жилого помещения при принятии решения об изъятии соответствующего земельного участка для муниципальных нужд;
30) принимает на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании заявлений данных граждан по месту своего жительства;
31) проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
32) осуществляет муниципальный жилищный контроль;
33) организует обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.
3.5. В области социальной защиты и культуры населения:
1) в пределах своей компетенции разрабатывает и реализует мероприятия социальной поддержки населения городского округа;
2) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
3) организует исполнение и осуществляет контроль за соблюдением на территории городского округа федеральных законов и законов Московской области о национально-культурных правах граждан и праве пользования родным языком;
4) планирует развитие на территории городского округа сети учреждений дополнительного и дошкольного образования;
5) в установленных законодательством случаях решает вопросы опеки и попечительства;
6) организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
3.6. В области муниципального контроля:
1) организует и осуществляет контроль на территории городского округа;
2) разрабатывает административные регламенты осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
3) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского округа;
5) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
6) осуществляет муниципальный лесной контроль.
3.7. В области торговли, общественного питания и бытового обслуживания:
1) создает условия для обеспечения населения городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.8. В области пожарной безопасности:
1) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
2) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории городского округа;
3) оказывает содействие органам государственной власти Московской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
4) устанавливает особый противопожарный режим в случае повышения пожарной опасности.

3.8. В области жилищных отношений:
1) осуществляет учет муниципального жилищного фонда;
2) ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3) предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
4) принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
5) согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;
6) признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
7) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда.
3.9. Администрация городского округа осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 4. Ответственность администрации

4.1. Администрация несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на нее задач и функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
4.2. Должностные лица, сотрудники администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение задач и функций, возложенных на них, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.

Статья 5. Организация деятельности администрации

5.1. В структуру администрации входят:
1) руководители администрации (глава администрации, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации);
2) органы администрации городского округа (комитеты, управления, отделы, в том числе органы администрации городского округа с правами юридического лица) и их структурные подразделения (отделы, секторы);
3) отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
5.2. Отраслевые и функциональные органы администрации могут наделяться правами юридического лица.
5.3. В качестве совещательных органов при администрации могут создаваться общественные комиссии и (или) общественная палата.
Полномочия и порядок деятельности таких органов определяются Положением о них или отдельными актами, которые утверждаются главой городского округа.
5.4. Администрация формируется главой городского округа в соответствии со структурой, утверждаемой Советом депутатов городского округа по представлению главы городского округа.
5.5. Штатное расписание администрации утверждается главой городского округа в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете.
5.6. Организация работы администрации осуществляется в соответствии с ее полномочиями и функциями.
Порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации осуществляется в соответствии с Регламентом администрации, утверждаемым главой городского округа.

Статья 6. Руководитель администрации

6.1. Администрацией руководит глава городского округа на принципах единоначалия, является представителем нанимателя (работодателем) для работников администрации, руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций, в том числе за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.
6.2. Полномочия главы администрации городского округа:
1) возглавляет администрацию, руководит ее деятельностью;
2) осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия;
3) издает в пределах своих полномочий, установленных федеральным законами, законами Московской области, Уставом городского округа, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа, постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации ее работы;
4) организует работу администрации, в том числе представляет на утверждение Совету депутатов городского округа структуру администрации, назначает на должности и освобождает от них сотрудников администрации, в том числе первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, устанавливает распределение обязанностей между заместителями главы администрации, утверждает положения о структурных подразделениях администрации и должностные инструкции сотрудников, осуществляет поощрение за труд работников администрации в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами, применяет дисциплинарные взыскания к работникам администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими по их вине возложенных на них должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины в соответствии с законодательством, организует проверку деятельности структурных подразделений администрации в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и Уставом;
5) осуществляет контроль над деятельностью администрации;
6) назначает на должность и освобождает от нее руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
7) осуществляет контроль над деятельностью муниципальных предприятий и учреждений;
8) обеспечивает разработку и исполнение планов и программ развития городского округа, подготовку отчетов об их исполнении;
9) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом, Положением о бюджетном процессе в городском округе, принимаемым Советом депутатов городского округа, в том числе осуществляет право муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий, подписывает денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства городского округа и администрации, открывает и закрывает счета администрации;
10) вносит в Совет депутатов городского округа нормативные правовые акты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета или дает на них заключения;
11) представляет на утверждение Совета депутатов городского округа план разработки нормативных правовых актов;
12) вносит в Совет депутатов городского округа проекты нормативных правовых актов;
13) принимает решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений;
14) утверждает план реализации генерального плана городского округа, местные нормативы градостроительного проектирования, подготовленную на основе генеральных планов городского округа документацию по планировке территории, принимает решение о развитии застроенных территорий, о подготовке документации по планировке территории, осуществляет иные полномочия, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации;
15) принимает решения о выборе земельных участков, о предварительном согласовании места размещения объектов строительства, о предоставлении и прекращении прав на земельные участки по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами;
16) издает постановления о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
17) заключает договоры и соглашения с государственными органами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными, а также с физическими лицами, творческими коллективами;
18) осуществляет права управления и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и принимаемым Советом депутатов городского округа порядком;
19) утверждает схему границ уборки территорий городского округа и схему санитарной очистки территории городского округа;
20) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
21) руководит гражданской обороной городского округа и обеспечивает осуществление мероприятий по защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
22) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа, законодательством Российской Федерации и Московской области.
Глава городского округа представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского округа.

Статья 7. Заместители главы администрации

7.1. Первый заместитель главы администрации городского округа:
1) осуществляет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой городского округа;
2) исполняет обязанности главы администрации городского округа в случае временного отсутствия главы городского округа, в том числе временной нетрудоспособности, командировки, нахождения в отпуске.
В случае одновременного отсутствия главы городского округа и первого заместителя главы администрации в связи с нахождением в командировке, отпуске, их временной нетрудоспособности исполнение обязанностей главы администрации по решению главы городского округа возлагается на одного из заместителей главы администрации.
В случае досрочного прекращения полномочий главы городского округа Совет депутатов городского округа назначает новые выборы главы городского округа, которые должны состояться в сроки, установленные федеральным законом. При этом полномочия главы городского округа до вступления в должность вновь избранного главы городского округа исполняет один из заместителей главы администрации, назначенный Советом депутатов городского округа большинством голосов от установленной численности депутатов.
7.2. Заместители главы администрации городского округа осуществляют координацию деятельности соответствующих структурных подразделений администрации и несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на эти структурные подразделения задач и функций.
Заместители главы администрации осуществляют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой городского округа.

Статья 8. Правовые акты администрации

8.1. Глава городского округа в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
8.2. Первый заместитель главы администрации и заместители главы администрации имеют право издавать распоряжения по вопросам, отнесенным к их полномочиям, только в случаях, предусмотренных п. 7.1 статьи 7 настоящего Положения.

Статья 9. Финансовое обеспечение деятельности администрации

Финансирование деятельности администрации осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа.

Статья 10. Заключительные положения

10.1. Ликвидация, реорганизация и переименование администрации осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При реорганизации, ликвидации администрации или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, администрация обязана обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер по поддержанию режима секретности, защиты информации, противодействия иностранным техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности.
10.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его подписания.


------------------------------------------------------------------