Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Клинского муниципального района МО от 16.05.2014 N 1017 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Клинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2014 г. № 1017

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, АННУЛИРОВАНИЕ
ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 02.11.2013), Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 23.07.2013), Уставом Клинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Клинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".

2. Признать утратившими силу постановления руководителя администрации Клинского муниципального района от 03.02.2010 № 166 "Об утверждении документов, регулирующих порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Клинского муниципального района", от 29.12.2010 № 2552 "О внесении изменений в постановление руководителя администрации Клинского муниципального района Московской области от 03.02.2010 № 166 "Об утверждении документов, регулирующих порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Клинского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политической газете Клинского района "Серп и молот".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

И.о. руководителя администрации
Клинского муниципального района
А.Д. Сокольская





Приложение № 1
к постановлению администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 16 мая 2014 г. № 1017

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ
О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент администрации Клинского муниципального района по предоставлению муниципальной функции по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Клинского муниципального района, отказу в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) и сроки их осуществления Управлением по делам рекламы, информации и оформления территории района администрации Клинского муниципального района (далее - Управление) по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказу в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Клинского муниципального района.
1.2. Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решением Совета депутатов Клинского муниципального района № 6/79 от 8 августа 2013 года;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Заявителями могут быть владельцы рекламных конструкций - субъекты предпринимательской деятельности вне зависимости от формы собственности и места регистрации, а также юридические и физические лица, являющиеся владельцами имущества (вещных прав на имущество), к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.4. В настоящем Административном регламенте понятия и определения используются в следующих значениях:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в Управление с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или разрешения на размещение средства информации.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) - документ установленной формы, удостоверяющий права на установку рекламной конструкции и ее эксплуатацию в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и настоящим Положением.
Разрешение на установку и эксплуатацию средства размещения информации - документ установленной формы, удостоверяющий права на установку средства размещения информации и его эксплуатацию.
Технический паспорт на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации - документ, содержащий фотомонтаж места установки и эксплуатации рекламной конструкции или средства размещения информации с размещенным на нем дизайн-макетом конструкции, карту (схему) размещения рекламной конструкции или средства размещения информации, фотографию места установки и эксплуатации рекламной конструкции или средства размещения информации, перечень согласующих организаций, отметки о выдаче ими согласования на установку по месту размещения, а также отметку Управления о выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации.
Социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты, и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые с целью распространения рекламы.
Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые предприятиями в часы их работы, на которые также необходимо получать Разрешение на установку и эксплуатацию.
Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для непосредственного распространения рекламы.
Средства размещения информации - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения информации за исключением рекламных конструкций.
Реклама и информация, размещаемая на рекламных конструкциях и средствах размещения информации, подразделяется на следующие виды:
- городская (муниципальная) информация;
- информационно-рекламное оформление предприятий и организаций по обслуживанию населения и ориентирование на их местонахождение;
- наружная реклама, распространяемая с использованием рекламных конструкций, в том числе социальная и социально значимая реклама.
Под рекламными конструкциями и средствами размещения информации (объектами наружной рекламы и информации) (далее - ОНРИ) понимаются различные типы рекламных конструкций и средств размещения информации, предназначенные для распространения рекламных и других информационных сообщений, установленные на территории города Бронницы на землях общего пользования, других земельных участках, зданиях, сооружениях и ориентированные на визуальное восприятие потребителями.
К муниципальной информации, размещаемой на территории Клинского муниципального района на средствах размещения информации, относятся следующие виды:
Информация технических средств организации дорожного движения, включая цифровые указатели магистралей.
Информация указателей ориентирования в городе: названия микрорайонов, названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования, справочные электронные терминалы, вывески органов государственной и муниципальной власти, вывески и информационные указатели государственных и муниципальных лечебных, культурных, спортивных и образовательных учреждений.
Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения.
Информация об объектах инфраструктуры районов, микрорайонов, архитектурных ансамблей, садово-парковых комплексов.
Праздничное оформление территории (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), размещаемое по тематическим планам в соответствии с постановлениями и распоряжениями администрации города.
Разрешение на установку и эксплуатацию средств размещения городской информации не требуется.
Информационно-рекламным оформлением предприятий и организаций по обслуживанию населения являются вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории, в местах их нахождения в целях информирования потребителя о товарах и услугах.
Информационно-рекламное оформление предприятий и организаций по обслуживанию населения подразделяется на следующие виды:
- вывески;
- информационное оформление (средства размещения информации);
- рекламное оформление.

3.2.2. Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адрес) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей (ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей").
Зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания, не имеющие русскоязычного написания, могут быть выполнены в оригинальном виде. При этом высота и ширина букв в написании товарных знаков и знаков обслуживания должны быть как минимум в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль предприятия.
Прочая информация, размещенная на вывеске, считается рекламой.
Количество и методы реализации изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль предприятия.
Вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на видном месте на здании справа или слева у главного входа в занимаемое им здание или помещение, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения.
Оформление разрешения Управления на установку и эксплуатацию вывески не требуется.
Установка и эксплуатация средств размещения информации на территории Клинского муниципального района администрацией в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Предприятия и организации по обслуживанию населения устанавливают на фасадах зданий средства размещения информации, предназначенные для размещения информации на русском языке о типе или профиле предприятия для ориентирования потребителей о местах осуществления розничной торговли или обслуживания населения.
Средство размещения информации предприятия и организации по обслуживанию населения может быть установлено на фасаде здания, в котором расположено предприятие, в пределах занимаемого помещения или над входом в него с согласия собственника здания или уполномоченного им лица.
Вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на видном месте на здании справа или слева у главного входа в занимаемое им здание или помещение, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения.
Допускается размер вывески не более 0,60 м по горизонтали и 0,40 м по вертикали; высота букв и цифр надписей - не более 0,10 м.
Для предприятий бытового обслуживания, расположенных в помещениях без выхода на основные пешеходные улицы (в подвалах, полуподвалах, во дворах), допускается установка обязательной информации, предназначенной для ознакомления потребителей с их услугами, на доступных для обозрения местах без взимания платы.
Указанная информация устанавливается в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на временных объектах наружной рекламы и информации (штендерах) на время работы предприятия. Информация не должна мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.
В целях минимизации размещения и эксплуатации средств информации вблизи или на территории, где расположены нескольких предприятий и организаций, деятельностью которых является обслуживание населения, допускается установка единого средства размещения информации, изготовленного по типовому или индивидуальному проекту, указывающего на месторасположение таких предприятий и организаций. Размещенная на таком средстве информация не должна противоречить Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
Основанием для установки указанного средства размещения информации является разрешение Управления на установку и эксплуатацию средства размещения информации, оформленное в порядке, установленном настоящим Положением для средств размещения информации предприятий и организаций по обслуживанию населения.
Надписи на средствах размещения информации предприятий и организаций по обслуживанию населения выполняются на русском языке. Допускается установка на средствах размещения информации декоративных элементов, а также словесных, графических обозначений или их комбинаций (на русском языке или в русской транслитерации), зарегистрированных в установленном порядке в качестве товарных знаков или знаков обслуживания. При этом владелец средства размещения информации должен обладать правом на использование товарного знака или знака обслуживания, зарегистрированным в установленном законом порядке. Изображение таких декоративных элементов, товарных знаков и (или) знаков обслуживания не должно доминировать над информацией, размещенной в целях ориентирования потребителей.
Недопустимо использование в текстах средств размещения информации предприятий иностранных слов, выполненных в русской транслитерации (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания, правом на использование которых обладает владелец средства размещения информации), а при обозначении типа или профиля деятельности предприятия - сокращений и аббревиатур.
Для улучшения навигации и ориентирования местонахождения на территории Клинского муниципального района предприятий и организаций, осуществляющих деятельность по обслуживанию населения, допускаются вне места их расположения установка и эксплуатация средств размещения информации малого формата (максимального размера 1,2 x 1,8 м), информирующих об их местонахождении, при дополнительном согласовании с администрацией, в т.ч. в части исполнения дизайна и количества таких носителей информации, а также при наличии письменного согласия собственника имущества, к которому будут прикрепляться данные средства размещения информации.
Установка и эксплуатация средств размещения информации для оформления предприятий и организаций, осуществляющих деятельность по обслуживанию населения, в т.ч. для ориентирования их местонахождения, исключая вывески, осуществляются на основании разрешения Управления на установку и эксплуатацию средств размещения информации, оформленного по письменному обращению заявителя, при согласовании ответственных за место размещения уполномоченных организаций.
При этом заключение договора на использование имущества при установке средств размещения информации не требуется.
Предприятия и организации по обслуживанию населения вправе устанавливать дополнительную к установленным средствам размещения информации рекламную информацию (рекламное оформление).
Установка рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения, осуществляется на основании Разрешения, оформленного в порядке, предусмотренном действующим законодательством в отношении размещения рекламных конструкций.

2. Типы объектов наружной рекламы и информации

Объекты наружной рекламы и информации подразделяются на:
- стационарные объекты наружной рекламы и информации, которые характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении;
- временные объекты наружной рекламы и информации, которые характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявленный период.
2.1. Стационарные конструкции:
2.1.1. Щитовые установки - отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля.
Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:
малого формата (до 4,5 кв. м включительно);
среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно);
большого формата (более 10 и до 18 кв. м включительно);
сверхбольшого формата (более 18 кв. м).
В отдельных случаях могут применяться:
конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон;
конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий.
Требования к щитовым установкам:
щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение более чем на 5 см фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с Управлением;
конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием).
2.1.2. Перетяжки - конструкции, устанавливаемые над проезжей частью. Перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и материалов на мягкой основе.
Конструкции световых перетяжек должны иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Информационная табличка о владельце перетяжки должна быть расположена на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания или к отдельно стоящей опоре, размер текста должен обеспечивать его прочтение с крайней полосы движения.
Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.
2.1.3. Уличные информационно-коммуникационные указатели расположения объектов - двусторонние и/или односторонние плоскостные модульные конструкции с внутренним подсветом, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) и содержащие информацию об уличной системе (названия улиц, проспектов, площадей, переулков и т.п.), местах нахождения учреждений и организаций областного и муниципального значения, культурно-исторических памятников, предприятий и организаций потребительского рынка, прочих объектов инфраструктуры.
2.1.4. Рекламно-информационные знаки (ГОСТ Р 52044-2003) устанавливаются в целях информационного обеспечения объектов узкого профиля вблизи дорог (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей). Рекламно-информационные знаки и средства информационного обеспечения участников дорожного движения вносят в проекты организации дорожного движения с согласованием изменений в установленном порядке и размещают в соответствии с требованиями ГОСТа Р 52289-2004.
Площадь информационного поля рекламно-информационного знака определяется по его внешним габаритным размерам.
2.1.5. Объемно-пространственные объекты - объекты наружной рекламы и информации, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность. Данные объекты выполняются по индивидуальным проектам.
Модель и проект объекта рассматриваются и утверждаются в каждом конкретном случае Управлением.
Площадь информационного поля объемно-пространственных объектов определяется расчетным путем.
На объекты данного типа и правила их установки и эксплуатации распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам, в части, их касающейся.
2.1.6. Флаговые композиции и навесы - объекты наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Флаги могут устанавливаться на опоре освещения, на зданиях и сооружениях, на земле. На объекты данного типа, установленные на земле, и на правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам, в части, их касающейся.
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.
2.1.7. Крышные объекты наружной рекламы и информации - объекты (объемные или плоскостные), устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Крышные объекты наружной рекламы и информации состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.
Рекомендуется изготовление информационных частей крышных объектов наружной рекламы и информации с применением газосветных и волокно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло.
Элементы крепления, а также элементы несущей части крышных объектов наружной рекламы и информации должны иметь с оборотной стороны декоративные панели.
Крышные объекты наружной рекламы и информации должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Площадь информационного поля крышных объектов наружной рекламы и информации, установленных на зданиях, при расчете суммы оплаты определяется по внешним габаритным размерам информационного поля крышных объектов наружной рекламы и информации в целом.
2.1.8. Настенные панно (брандмауэры) - объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на плоскости стен зданий в виде объектов, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля.
Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления к стене, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления объекта с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля.
Не допускаются установка и эксплуатация на главных фасадах зданий крупноразмерных щитовых и баннерных объектов наружной рекламы и информации, закрывающих значительную часть фасада здания, остекление витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия архитектуры.
2.1.9. Панели-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.
Панели-кронштейны рекомендуется выполнять в двустороннем варианте с внутренней подсветкой.
Типовой размер панелей-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет максимально 1,2 x 1,8 м.
Размеры панелей-кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания.
В целях безопасности в эксплуатации панели-кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 4,5 м.
На зданиях панели-кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажом.
При размещении на опоре панели-кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одного объекта наружной рекламы и информации не допускается.
Панели-кронштейны, прикрепляемые к зданию, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления.
Площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
2.1.10. Проекционные установки - объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
2.1.11. Электронные экраны (электронные табло) - объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
Отдельно стоящие электронные экраны должны иметь декоративно оформленную обратную сторону, фундаменты отдельно стоящих электронных экранов не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТ Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с администрацией города.
Конструктивные элементы и элементы крепления (болтовые соединения, элементы опор и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
Электронные экраны должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.1.12. Маркизы - объекты наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.
2.1.13. Объекты наружной рекламы и информации на пешеходных ограждениях - реклама, устанавливаемая на застекленной или иной плоскости пешеходных ограждений.
Площадь информационного поля конструкции пешеходного ограждения определяется общей площадью двух его сторон.
На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающейся.
2.1.14. Рекламные объекты, совмещенные с элементами уличной мебели, - реклама на остановках транспорта городского округа, таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д. - реклама, устанавливаемая на застекленной части или иной плоскостных частях уличной мебели.
Площадь информационного поля рекламной конструкции, совмещенной с уличной мебелью, определяется габаритными размерами информационного поля.
2.2. Временные объекты наружной рекламы и информации.
К временным объектам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке территории с условием ограничений по времени размещения.
2.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые предприятиями в часы их работы.
Штендеры не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие.
Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускаются установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы и информации при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
2.2.2. Носимые объекты наружной рекламы и информации - временные объекты наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.
Эксплуатация носимых объектов наружной рекламы и информации допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых объектов наружной рекламы и информации, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
2.2.3. Объекты наружной рекламы и информации на временных ограждениях территорий строительных площадок и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ярмарки), а также других временных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможна установка других объектов наружной рекламы, предусмотренных настоящим Положением.
При установке объектов наружной рекламы и информации на ограждениях строительных площадок высотой более 10 метров указанное ограждение должно быть внесено в проект организации строительства (ПОС).
2.2.4. Объекты наружной рекламы и информации на строительных сетках - временные объекты наружной рекламы в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства. Установка и эксплуатация наружной рекламы на строительных сетках производятся при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания, на строительных ограждающих конструкциях (лесах) при наличии и на срок действия строительного ордера на проведение ремонтно-реставрационных работ.
Площадь информационного поля объекта наружной рекламы на строительной сетке определяется габаритами нанесенного изображения.
2.2.5. Временные объекты наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.

3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

3.1. Функциональным органом администрации, ответственным за оказание муниципальной услуги, является Управление по делам рекламы, информации и оформления территории района администрации Клинского муниципального района (далее - Управление).
Местонахождение: 141600, Московская область, г. Клин, Тверской проезд, дом 10, офис 16, тел./факс: 8(49624) 7-98-04, электронный адрес: reklamaklin@mail.ru.
График работы Управления: понедельник - пятница с 8.30 до 17.45, обед с 13.00 до 14.00. График приема населения: вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
3.2. Консультации (справки) о порядке исполнения функции органа местного самоуправления предоставляются по телефону 8(49624) 7-98-04 или при личной встрече с сотрудником Управления, курирующим данный вопрос. При этом заявителю предоставляется информация:
- о входящих регистрационных номерах, под которыми зарегистрированы письменные обращения по вопросам исполнения функции органа местного самоуправления;
- о принятом решении по письменному обращению;
- о нормативно-правовых актах по вопросам исполнения функции органа местного самоуправления (наименование, номер, дата принятия);
- о процедурах принятия от заявителей обращения для исполнения функции;
- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах структурного подразделения, осуществляющего государственные функции органа местного самоуправления;
- о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при исполнении функции органа местного самоуправления.
При ответах на телефонные звонки сотрудник Управления подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды должны отвечать следующим требованиям:
- на входе в здание, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы администрации;
- в вестибюле здания устанавливается стенд с информацией о месте расположения органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- у входа в кабинет размещается табличка с номером и наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место ожидания в очереди и место для заполнения запросов оборудуется столом, стулом (стульями) и информационным стендом;
- на информационном стенде размещаются бланки запросов (заявлений, описей документов) с образцами для заполнения, информация об органе, предоставляющем услугу, с указанием ФИО и телефона лица, предоставляющего услугу, и дней приема заявления.

4. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Клинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
4.2. Наименование органа, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Управление по делам рекламы, информации и оформления территории района администрации Клинского муниципального района.
4.3. Результат предоставления услуги:
1) решение о выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Процедура завершается путем получения заявителем Разрешения на установку рекламной конструкции по установленной форме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится);
2) решение об отказе в выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае отказа в выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель письменно уведомляется о принятом решении с указанием причин отказа;
3) уведомление об аннулировании Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) предписание о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Установка рекламной конструкции без Разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания, выданного Управлением.
Иные вопросы, касающиеся порядка исполнения функции органа местного самоуправления, рассматриваются администрацией только на основании соответствующего письменного обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня поступления в Управление заявления о выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции со всеми необходимыми документами. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при соблюдении условий письменного обращения (заявления) о выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с перечнем предоставляемой информации.
4.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в форме приложения № 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту;
- для физических лиц - паспортные данные; для юридических лиц - юридический и фактический адрес; адрес для почты; номера контактных телефонов, телефонов/факсов (при наличии); адрес электронной почты (при наличии); фамилия, имя, отчество руководителя (полностью); фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (полностью); фамилия, имя, отчество контактного лица (полностью), на которое имеется доверенность, с указанием номера доверенности и срока ее действия; ИНН; КПП; ОКПО; банковские реквизиты рекламораспространителя;
- копии документов, подтверждающих государственную регистрацию рекламораспространителя как субъекта предпринимательской деятельности;
- заключение о технической экспертизе проектной документации рекламной конструкции (технической экспертизе подлежат все отдельно стоящие объекты наружной рекламы и информации, уличные информационно-коммуникационные указатели расположения объектов, объекты праздничного оформления, панели-кронштейны на опорах, а также объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на зданиях, сооружениях и строительных ограждениях, площадь информационных полей которых более 10 кв. м). Техническая экспертиза содержит следующую документацию:
- подтверждение полноты и информативности рабочего проекта;
- подтверждение правильности выбора конструкторских решений и используемых материалов;
- подтверждение правильности выполненных расчетов;
- подтверждение соблюдения в рабочем проекте требований технических регламентов, национальных стандартов, сводов правил и других нормативных документов;
- подтверждение наличия у проектной организации свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией, на право проведения проектных работ;
- заверенная нотариально либо оригинальной печатью экспертной организации, выдавшей экспертное заключение, копия свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией экспертной организации на право проведения проектных работ.
Технической экспертизе подлежат электроустановки всех объектов наружной рекламы и информации независимо от их размеров и типов, содержит следующую документацию:
1. Комплект чертежей конструкции с пояснительной запиской, включающей в себя необходимые расчеты (на прочность, устойчивость, ветровую нагрузку и т.д.).
2. Электрический проект (пояснительная записка, однолинейная схема, ситуационный план, спецификация электрооборудования).
3. Копию лицензии проектной организации, разработавшей проект, на право осуществления проектных работ (проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом);
- фотографию 10 x 15 см (в т.ч. в электронном виде) места под размещение средства информации с нанесенным на него в масштабе изображением конструкции в количестве, соответствующем количеству предполагаемых информационных полей конструкции (фотофиксация каждой из сторон конструкции) предполагаемого места размещения рекламной конструкции либо объекта, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, с нанесенным на нее изображением предполагаемой рекламной конструкции (возможно в электронном виде);
- карту (схему) места размещения рекламной конструкции с указанием местоположения;
- согласие (в форме договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) собственника соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником недвижимого имущества. Если рекламная конструкция размещается на муниципальной собственности, договор заключается по результатам конкурса;
- копии документов, подтверждающих право собственности или иные вещные права владельца имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (за исключением случаев, когда рекламная конструкция присоединяется к недвижимости, находящейся в собственности либо ведении Клинского муниципального района);
- документ, дающий право на проведение земляных работ (для вновь устанавливаемых отдельно стоящих конструкций).
Управление, получив заявление на выдачу Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации, в течение 7 календарных дней:
- проверяет комплектность и содержание представленных документов;
- определяет в соответствии с настоящим Положением перечень организаций, уполномоченных на согласование установки рекламной конструкции или согласование установки средства размещения информации на территории Клинского муниципального района (далее - уполномоченные органы) (приложение № 5 - не приводится), а также организаций, согласование которых необходимо получить в целях соблюдения прав лиц, интересы которых затрагиваются в ходе размещения и эксплуатации рекламной конструкции или средства размещения информации (далее - организации), отметки о проведении необходимых согласований проставляются на заявлении с уведомлением заявителя.
4.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение неуполномоченного лица в случае подачи документов нарочно;
- текст заявления не поддается прочтению;
- содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу;
- отсутствие в заявлении ФИО, подписи заявителя и адреса для ответа;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов. В этом случае заявителю (представителю заявителя) направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению.
4.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных правовых актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
4.7. Исчерпывающий перечень оснований для аннулировании Разрешения.
Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании Разрешения принимается:
- в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения;
- в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи Разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия Разрешения;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае, если Разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 ст. 19 Федерального закона "О рекламе";
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 ст. 19 Федерального закона "О рекламе".

5. Административные процедуры


5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня поступления в Управление заявления о выдаче Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции со всеми необходимыми документами, перечень которых установлен в пункте 2.3 Регламента.
5.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
5.2.1. Выдача Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (отказ в выдаче Разрешения на установку рекламной конструкции):
- анализ и проверка информации, содержащейся в заявлении, проверка возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции на заявленном месте, а также возможности выдачи Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с требованиями ч. 9.1. ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе";
- подготовка письменного отказа в рассмотрении заявления ввиду отсутствия вышеперечисленной информации либо ее недостоверности;
- согласование проекта конструкции и места ее стабильного территориального размещения в Управлении архитектуры;
- подготовка бланка Разрешения;
- подготовка проекта отказа по основаниям, изложенным в ч. 15 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе" (в случае принятия решения об отказе в выдаче Разрешения);
- подписание Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения у начальника Управления в форме приложения № 3;
- контроль оплаты государственной пошлины за выдачу Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и выдача Разрешения на руки заявителю.
В соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (части второй) за выдачу Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина.
5.3. Аннулирование Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- принятие решения об аннулировании Разрешения на установку рекламной конструкции и уведомления об отзыве Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при наступлении (выявлении) обстоятельств, изложенных в ч. 18 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе");
- направление в адрес рекламораспространителя уведомления об аннулировании Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае принятия решения об аннулировании Разрешения).
За аннулирование Разрешения и за выдачу предписания о демонтаже плата не взимается.
5.4. Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции:
- подготовка Управлением проекта предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции;
- подписание начальником Управления предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции;
- направление предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции по почте заказным письмом с уведомлением либо вручение адресату под расписку непосредственно лицу, допустившему самовольную установку рекламной конструкции (в случае, когда такое лицо известно).
При невыполнении владельцем в установленный срок обязанности по демонтажу объекта наружной рекламы и информации на основании выданного Управлением в его адрес предписания Управление выдает предписание о демонтаже собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединен объект наружной рекламы и информации, за исключением случая присоединения рекламной конструкции или средства размещения информации к объекту муниципального имущества или рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединен объект наружной рекламы и информации, обязан демонтировать его в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания.
Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому был присоединен объект наружной рекламы и информации.
По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец объекта наружной рекламы и информации обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением объекта наружной рекламы и информации.
В случае невыполнения в установленный срок обязанности законным владельцем недвижимого имущества по демонтажу либо законный владелец недвижимого имущества неизвестен, демонтаж объекта наружной рекламы и информации, его хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет средств бюджета Клинского муниципального района.
По требованию Управления владелец объекта наружной рекламы и информации либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому был присоединен объект наружной рекламы и информации, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением.
5.5. После прекращения по любым основаниям действия Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо договора на ее установку и эксплуатацию владелец рекламной конструкции обязан за свой счет в месячный срок со дня выдачи предписания Управлением произвести ее демонтаж и привести место установки рекламной конструкции в первоначальный вид, а также удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, в течение трех дней.
5.6. Последовательность действий, связанных с исполнением функции органа местного самоуправления по выдаче Разрешения либо отказу в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также аннулированию Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции указана в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

6. Порядок и формы контроля муниципальной услуги

6.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной функции осуществляется начальником Управления.
6.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения данной услуги.
6.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе исполнения функции органа
местного самоуправления

7.1. Гражданин или юридическое лицо (далее - заявитель) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме в администрацию на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые (осуществляемые) в связи с исполнением функции органа местного самоуправления.
7.3. Заявитель может направить обращение почтовым отправлением, электронной или факсимильной связью, а также сообщить по телефону. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, адрес регистрации и (или) местонахождения, фамилия, имя, отчество (далее - ФИО) руководителя;
- ФИО гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, ФИО должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы;
- суть обращения на обжалуемые решение, действие (бездействия);
- обращение должно быть подписано заявителем и иметь дату подписания.
7.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 15 дней с предварительным уведомлением об этом заявителя.
По результатам рассмотрения обращения Управлением принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по указанному заявителем адресу.
7.5. Если в письменном обращении не указаны реквизиты юридического лица, ФИО заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
7.6. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
7.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное должностное лиц вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю.
Устные обращения начальнику Управления поступают от граждан во время личного приема.
В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений.

8. Заключительные положения

Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.





БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ С УКАЗАНИЕМ
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ И СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ


Обращение заявителя в Управление с заявлением
согласно Административному регламенту



Специалист проверяет надлежащее оформление заявления
и соответствие приложенных к нему документов документам,
указанным в заявлении



Да Надлежащее оформление заявления и соответствие Нет
приложенных к нему документов


Специалист проводит Специалист возвращает
регистрацию заявления документы заявителю
и приложенных к нему и разъясняет причины
документов возврата документов


Рассмотрение заявления и приложенных документов
в соответствии с Административным регламентом



Отсутствие установленных Наличие оснований,
законодательством оснований, исключающих выдачу Разрешения
исключающих выдачу Разрешения на установку рекламных
на установку рекламных конструкций
конструкций



Наличие в составе приложений Подготовка мотивированного
к заявлению положительных отказа в выдаче Разрешения
заключений уполномоченных на установку
органов



Да Нет



Приведение согласований в соответствие



Подготовка проекта Разрешения на установку рекламной конструкции
в соответствии с Регламентом на основании проведенных согласований
с уполномоченными органами



Разрешение на установку рекламной конструкции подписывает
начальник Управления



Выдача специалистом Управления заявителю Разрешения
на установку рекламной конструкции



------------------------------------------------------------------