Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Химки МО от 14.03.2014 N 252 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Химки Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 252

О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава городского округа Химки Московской области, принятого решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 24.08.2005 № 75/1, в целях организации работы в сфере осуществления закупок, эффективного функционирования и развития системы осуществления муниципальных закупок на территории городского округа Химки, а также обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных средств администрации городского округа Химки Московской области администрация городского округа Химки Московской области постановляет:
1. Возложить на управление контрактной службы администрации городского округа Химки Московской области полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных органов, муниципальных заказчиков городского округа Химки Московской области, осуществляющих закупки.
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия муниципальных органов, муниципальных заказчиков городского округа Химки Московской области с управлением контрактной службы администрации городского округа Химки Московской области (приложение) при централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Химки Московской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для опубликования правовых актов, а также разместить на официальном сайте администрации городского округа Химки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ковцеву И.П.
5. Постановление вступает в силу с 17 марта 2014 года.

Глава городского округа
О.Ф. Шахов





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Химки
Московской области
от 14 марта 2014 г. № 252

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ С УПРАВЛЕНИЕМ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия Управления контрактной службы администрации городского округа Химки Московской области (далее - уполномоченный орган) и:
1) муниципальных заказчиков городского округа Химки Московской области - муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, действующих от имени городского округа Химки Московской области (далее - городской округ), уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени городского округа и осуществляющих закупки;
2) бюджетных учреждений, осуществляющих закупки за счет: субсидий, предоставленных из бюджета городского округа; средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию; средств, полученных при осуществлении ими приносящей доход деятельности от физических, юридических лиц, в том числе предусмотренными их учредительными документами основными видами деятельности (при отсутствии правового акта, принятого в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"); иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа;
бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им муниципальными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
3) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при осуществлении закупки, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области (далее - заказчики).
1.2. Все термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Функции уполномоченного органа

2.1. Уполномоченным органом осуществляется муниципальная функция на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, за исключением осуществления закупок способом запроса предложений по основаниям, предусмотренным пунктами 1-5, 9 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для нужд заказчиков, а также обеспечивается совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие контрактной системы городского округа.
2.2. Уполномоченный орган в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур;
вносит заказчикам предложения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта;
на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;
предоставляет на утверждение главе городского округа Химки Московской области (далее - Глава городского округа) состав комиссии уполномоченного органа на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для нужд заказчиков, указанных в п. 1, 2, 3 части 1.1 настоящего Положения;
осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках;
принимает решение об отказе от проведения закупки; принимает и регистрирует заявки на участие в закупках, обеспечивает конфиденциальность сведений, хранение;
осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;
осуществляет взаимодействие по обмену документами на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами с Комитетом по конкурентной политике Московской области в порядке, установленном действующим законодательством, постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";
возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения закупочных процедур;
осуществляет согласование планов-графиков муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Химки Московской области на соответствие требований законодательства, регулирующее контрактную систему в сфере закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд;
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, городского округа Химки Московской области.

3. Функции заказчиков

3.1. Заказчики:
вносят на согласование в уполномоченный орган планы-графики; в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной постановлением Главы городского округа;
вносят в уполномоченный орган предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
вносят в уполномоченный орган предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в закупке, а также требования об обеспечении исполнения контракта;
вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;
направляют в уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений документации о закупке;
вносят в уполномоченный орган предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;
заключают контракты по итогам проведения закупочных процедур в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
несут ответственность, установленную действующим законодательством, за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), обоснование закупок, требования к участникам закупки;
несут ответственность, установленную действующим законодательством, за нарушение требований к содержанию планов-графиков и за нарушение сроков размещения планов-графиков в единой информационной системе;
несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области за нарушение порядка осуществления закупок, установленного федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";
выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, городского округа.

4. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного
органа при осуществлении закупок

4.1. В рамках отношений, указанных в настоящем Положении, документооборот между участниками процесса осуществляется на бумажном носителе и средствами Единой автоматизированной системы управления закупками (далее - ЕАСУЗ).
4.2. Заказчики в соответствии с согласованным планом-графиком направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки, к которой прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (техническая часть), обоснование закупки, требования к участникам закупки, проект контракта и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Московской области о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.3. Подготовленная заказчиком заявка на осуществление закупки согласовывается с органом местного самоуправления городского округа, выступающим по отношению к такому заказчику главным распорядителем средств бюджета, или при осуществлении данным органом функций и полномочий учредителя на предмет соответствия:
а) объема финансового обеспечения для осуществления закупки, целевого использования средств;
б) потребностей заказчика, необходимых для осуществления функций и полномочий заказчика, в том числе для реализации муниципальных программ городского округа.
Срок согласования заявки главным распорядителем бюджетных средств не может превышать три рабочих дня со дня поступления заявки.
4.4. Заявка на осуществление закупки до подачи в уполномоченный орган согласовывается с заместителем Главы администрации городского округа Химки Московской области, курирующим соответственную сферу деятельности.
4.5. Заявка на осуществление закупки до подачи в уполномоченный орган согласовывается с управлением экономики администрации городского округа Химки на предмет соответствия объема финансового обеспечения для осуществления закупки муниципальным программам (подпрограммам, мероприятиям), при этом срок указанного согласования должен быть не более чем три рабочих дня со дня поступления заявки.
4.6. При осуществлении закупки, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, заявка подается в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Положения, и подлежит согласованию на бумажном носителе с главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление межбюджетного трансферта, и заместителем Главы администрации городского округа Химки Московской области, курирующим соответственно главных распорядителей бюджетных средств, на предмет соответствия объема финансового обеспечения для осуществления закупки, целевого использования бюджетных средств. Срок такого согласования не может превышать пять рабочих дней со дня поступления заявки.
4.7. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные заказчиками, в течение семи рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
а) о размещении в единой информационной системе необходимой информации о закупке;
б) о возврате документов, представленных заказчиками, в случаях выявления в их содержании нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо неполноты представленных сведений.
Документы, повторно представленные в уполномоченный орган, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.


------------------------------------------------------------------