Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов г. Дубны МО от 27.02.2014 N РС-2-20/9 "Об утверждении муниципальной программы города Дубны Московской области "Социальная ипотека"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ДУБНА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № РС-2(83)-20/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ДУБНЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подпрограммой "Социальная ипотека" государственной программы Московской области "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 655/34 (с изменениями от 10.10.2013 № 810/45), Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Дубны Московской области "Социальная ипотека".
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава города Дубны
В.Э. Прох
03.03.2014

Председательствующий,
депутат Совета депутатов
М.В. Подлесный





Утверждена
решением Совета депутатов
города Дубны
Московской области
от 27 февраля 2014 г. № РС-2(83)-20/9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА"

Наименование Программы
Муниципальная программа города Дубны Московской области "Социальная ипотека" (далее - Программа)
Основания для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Постановление Правительства Московской области от 23.08.2013 № 655/34 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище"
Заказчик Программы
Администрация г. Дубны Московской области (далее - Администрация)
Координаторы Программы
Заместитель главы Администрации по вопросам управления муниципальным имуществом, земельных отношений, торговли, бытовых услуг, развития инновационной деятельности и информационных технологий.
Заместитель главы Администрации - начальник Управления народного образования по вопросам образования, здравоохранения и социальной защите населения.
Начальник Дубненского управления социальной защиты населения
Цель Программы
Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов
Задачи Программы
Предоставление жилищных субсидий на погашение первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов (займов) для приобретения жилья отдельным категориям граждан.
Предоставление компенсации на погашение части основного долга по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения отдельным категориям граждан
Срок реализации Программы
2014-2024 годы
Исполнители Программы
Управление народного образования (далее - управление образования);
Управление здравоохранения;
отдел по учету и распределению жилой площади (далее -
жилищный отдел);
Дубненское управление социальной защиты населения
(далее - управление соцзащиты)
Источники финансирования Программы.
В том числе по годам
Расходы (тыс. руб.)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019-2024 годы
Всего
211836
32927
38978
10743
12787
15387
101014
В том числе:







Средства бюджета г. Дубны Московской области
1157
365
465
0
21
47
259
Средства бюджета Московской области
73721
9081
10972
2149
4172
6746
40601
Внебюджетные источники
136958
23481
27541
8594
8594
8594
60154
Планируемые результаты реализации Программы
Количество участников Программы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной и муниципальной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования, - 73 человека.
Доля учителей, врачей, молодых учителей, получивших жилищный ипотечный кредит, в общей численности учителей, врачей, молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит, - - не менее 60%.
Количество участников Программы, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основного долга по ипотечному жилищному кредиту, - 25 человек
Итоги реализации Программы
Ежегодно информировать Совет депутатов городского
округа Дубна

1. Краткое описание Программы и прогноз ее реализации

Программа разработана в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Стратегии развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2010 № 1201-р, подпрограммы "Социальная ипотека" государственной программы Московской области "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 655/34 (далее - областная подпрограмма).
Ряд задач по улучшению жилищных условий населения города Дубны решался посредством реализации Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Дубне Московской области" на 2007-2012 годы, Долгосрочной муниципальной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы г. Дубны Московской области, Положения об условиях и порядке приобретения жилья специалистами, работающими в организациях научно-производственного комплекса, организациях - резидентах особой экономической зоны или в организациях бюджетной сферы города Дубны, Положения о порядке предоставления и размерах субсидий и о порядке и условиях приобретения жилья в период долгосрочных жилищных накоплений при строительстве (приобретении) жилья в рамках муниципального жилищного займа работникам учреждений и организаций бюджетной сферы и отдельным категориям граждан.
Однако на современном этапе появились новые проблемы, требующие обязательного решения. На сегодняшний день стоит проблема обеспечения жильем учителей и врачей. В последние годы ощущаются нехватка и отток квалифицированных кадров из бюджетных организаций сферы образования, здравоохранения и их последовательный переход в другие сферы профессиональной деятельности, в коммерческие организации, в организации за пределами города Дубны. Одной из причин этого является неспособность решения жилищной проблемы при существующем размере оплаты их труда. Как правило, граждане указанных категорий не имеют доступа на рынок ипотечного кредитования ввиду неспособности накопить на первоначальный взнос, минимальный размер которого в настоящее время составляет 20 процентов от стоимости жилья. Средний размер процентной ставки колеблется на уровне 11-13 процентов годовых, что в итоге создает непосильные условия для приобретения собственного жилья.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст для врачей и учителей стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

2. Общая характеристика основных мероприятий Программы
и механизм их реализации

В 2014-2015 годах планируется предоставление участникам областной подпрограммы и Программы жилищных субсидий на оплату (частичную оплату) первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, привлекаемого в целях приобретения, строительства жилого помещения, в размере не более 20 процентов от расчетной стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения.
В 2016-2024 годах предусмотрены меры по компенсации расходов участников областной подпрограммы и Программы, связанных с погашением основной части долга по ипотечному кредиту, в размере до 49 процентов от расчетной суммы основного долга по привлеченному ипотечному кредиту. Размер такой компенсации составляет до 7 процентов от расчетной стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения ежегодно в течение 7 лет спустя 3 года с момента получения жилищной субсидии на оплату (частичную оплату) первоначального взноса.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе.
Участие в Программе и областной подпрограмме могут принять граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Дубне Московской области, при наличии следующих оснований в совокупности:
1) принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признанные Администрацией нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом признание указанных граждан малоимущими не требуется;
2) имеющие доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой жилищной субсидии;
3) имеющие место жительства в Московской области не менее 10 лет;
4) являющиеся:
учителями государственных образовательных организаций Московской области и муниципальных образовательных организаций, находящихся на территории города Дубны, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, для которых работа в образовательных организациях является основным местом работы, имеющими педагогический стаж работы не менее 5 лет (далее - учителя);
врачами государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Московской области, находящихся на территории города Дубны, и врачами государственных учреждений социального обслуживания Московской области, находящихся на территории г. Дубны, для которых работа в указанных учреждениях является основным местом работы, имеющими стаж работы в соответствующих отраслях не менее 5 лет (далее - врачи).
Порядок и условия признания учителей и врачей имеющими доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой жилищной субсидии, устанавливаются Администрацией.
Кроме этого учителя и врачи могут стать участниками Программы и областной подпрограммы только при условии:
1) согласования потребности в указанных работниках работодателей с Администрацией путем заключения договора о намерениях: со стороны Администрации - выделить средства бюджета г. Дубны на софинансирование жилищной субсидии, со стороны работодателя - обеспечить занятость учителя или врача на срок не менее 5 лет;
2) согласия на возврат полученной жилищной субсидии в случае использования ее не по целевому назначению и на осуществление профессиональной деятельности на территории г. Дубны Московской области в течение последующих 5 лет;
3) согласия на возврат полученной компенсации расходов, связанных с погашением основной части долга по ипотечному кредиту, в случае использования ее не по целевому назначению.
Формы договора о намерениях, согласия на возврат полученной жилищной субсидии, согласия на возврат полученной компенсации утверждаются Администрацией.
При условии поступления в бюджет г. Дубны Московской области (далее - городской бюджет) средств из бюджета Московской области (далее - областной бюджет) на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных организаций ипотечного кредита участниками Программы и областной подпрограммы могут стать также молодые, в возрасте до 35 лет, учителя государственных образовательных организаций Московской области и муниципальных образовательных организаций, находящихся на территории г. Дубны, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - молодые учителя).
Участниками Программы и областной подпрограммы могут быть молодые учителя - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Дубне Московской области, при наличии следующих оснований в совокупности:
1) поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года или признанные Администрацией в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. При этом признание их малоимущими не требуется;
2) имеющие место жительства на территории Московской области не менее 5 лет;
3) имеющие педагогический стаж работы не менее 1 года;
4) заключившие кредитный договор (договор займа) о предоставлении денежных средств с банком (кредитной организацией).
Право учителей и врачей на получение жилищной субсидии удостоверяется Свидетельством о предоставлении жилищной субсидии на погашение первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения (далее соответственно - жилищная субсидия 1, Свидетельство 1).
Право на получение молодыми учителями жилищной субсидии удостоверяется Свидетельством о предоставлении жилищной субсидии на погашение первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов (займов) для приобретения жилья (далее соответственно - жилищная субсидия 2, Свидетельство 2).
Жилищная субсидия 1 используется врачами и учителями на оплату (частичную оплату) первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, привлекаемого в целях:
1) приобретения жилого помещения на основании договора купли-продажи жилого помещения;
2) оплаты договора долевого участия в долевом строительстве благоустроенного жилого помещения в многоквартирном доме, заключенного с любым юридическим лицом;
3) оплату договора на создание (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, заключенного с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
4) для оплаты приобретенных гражданином строительных материалов в целях осуществления индивидуального строительства жилого помещения собственными силами.
При этом размер субсидии на оплату (частичную оплату) первоначального взноса не может быть более 20 процентов от расчетной стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения и не должен превышать сумму первоначального взноса по предоставляемому банком (кредитной организацией) жилищному ипотечному кредиту.
Кроме того в целях создания условий для погашения в течение 10 лет задолженности по указанным ипотечным жилищным кредитам областной подпрограммой и Программой предусмотрены компенсации в размере до 49 процентов от расчетной суммы основного долга по привлеченному ипотечному кредиту (далее - компенсация). Размер такой компенсации составляет до 7 процентов от расчетной стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения ежегодно в течение 7 лет спустя 3 года с момента получения жилищной субсидии 1 на оплату первоначального взноса.
Право учителей и врачей на получение компенсации удостоверяется Свидетельством о предоставлении компенсации на погашение части основного долга по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения (далее соответственно - компенсация, Свидетельство К).
Жилищная субсидия 2 используется молодыми учителями на погашение первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, привлекаемого в целях приобретения жилого помещения на основании договора купли-продажи жилого помещения.
Жилищная субсидия 2 предоставляется в размере не более 20 процентов от суммы ипотечного кредита.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе;
- возможность реализовать право на государственную и муниципальную поддержку за счет бюджетных средств при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки:
- учителям и врачам в улучшении жилищных условий путем предоставления жилищной субсидии 1 и компенсации;
- молодым учителям в улучшении жилищных условий путем предоставления жилищной субсидии 2.
Порядок предоставления жилищной субсидии 1, жилищной субсидии 2, компенсации и их расходования участниками Программы утверждается Правительством Московской области.
Жилищная субсидия 1 учителям и врачам на первоначальный взнос, компенсации, а также жилищная субсидия 2 молодым учителям на погашение первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов (займов) рассчитывается в соответствии с областной подпрограммой.
Площадь приобретаемого (строящегося) с помощью жилищной субсидии 1 или жилищной субсидии 2 жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Совета депутатов г. Дубны Московской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Приобретаемое (строящееся) жилое помещение должно находиться в границах г. Дубны Московской области.
Приобретаемое (построенное) жилое помещение оформляется в собственность всех граждан, включенных в Свидетельство 1 или в Свидетельство 2.
Допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность супруга (супруги) - участника Программы и областной подпрограммы или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Администрацию нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью жилищной субсидии 1 или жилищной субсидии 2 жилое помещение в общую собственность всех членов семьи в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Условием предоставления жилищной субсидии 1 является наличие соглашения по осуществлению трудовой деятельности на территории г. Дубны Московской области в течение всего периода предоставления муниципальной и государственной поддержки в рамках Программы и областной подпрограммы при улучшении учителями, врачами жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов, заключенного учителями и врачами с Администрацией города Дубны и работодателем (далее - Соглашение 1).
Соглашение 1 содержит условие о том, что в случае расторжения трудового договора до 5 лет с даты получения жилищной субсидии по инициативе учителя, врача или по инициативе работодателя по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13 части первой статьи 81, пунктом 4 части первой статьи 83, пунктами 1, 2 статьи 336 Трудового кодекса Российской Федерации, Администрация обязана в течение 10 дней с даты увольнения учителя или врача предъявить требование о возврате в полном объеме средств жилищной субсидии 1 в городской бюджет, а учитель или врач в месячный срок осуществить возврат средств бюджета, полученных им в виде жилищной субсидии.
Условием предоставления жилищной субсидии 2 является наличие соглашения по осуществлению трудовой деятельности на территории г. Дубны Московской области в течение пяти лет с даты получения жилищной субсидии, заключенного молодым учителем с Администрацией и работодателем (далее - Соглашение 2).
Формы Соглашения 1 и Соглашения 2 утверждаются Администрацией.
Управление образования формирует списки учителей и молодых учителей, утверждает и направляет их в Министерство образования Московской области.
Управление здравоохранения формирует списки врачей, утверждает и направляет их в Министерство здравоохранения Московской области.
Управление соцзащиты формирует списки врачей, утверждает и направляет их в Министерство социальной защиты населения Московской области.
Списки утверждаются заместителем главы Администрации - начальником Управления народного образования по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
Порядок формирования списков изъявивших желание стать участниками Программы и областной подпрограммы утверждается Правительством Московской области.
Список претендентов на получение жилищной субсидии 1 в планируемом году по Московской области (далее - Список претендентов 1) и Список претендентов на получение жилищной субсидии 2 в планируемом году по Московской области (далее - Список претендентов 2) утверждаются государственным заказчиком областной подпрограммы.

3. Порядок софинансирования Программы

Средства областного бюджета поступают в городской бюджет в виде субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при предоставлении жилищной субсидии 1 и жилищной субсидии 2, и на компенсацию.
Средства городского бюджета на софинансирование жилищной субсидии 1 в размере 5 процентов расчетной величины жилищной субсидии 1 ежегодно предусматриваются в городском бюджете на соответствующий финансовый год.
Средства городского бюджета на софинансирование компенсации в размере 1 процента расчетной величины компенсации ежегодно предусматриваются в городском бюджете на соответствующий финансовый год.
Жилищная субсидия 2 предоставляется за счет средств федерального бюджета и областного бюджета.
Источниками внебюджетных средств являются собственные и заемные средства граждан - участников Программы и областной подпрограммы, используемые для погашения основного долга и начисленных процентов по предоставленным банком (кредитной организацией) ипотечным жилищным кредитам.
Субсидии из областного бюджета в городской бюджет перечисляются на основании соглашения, заключенного между государственным заказчиком областной подпрограммы и Администрацией.





Приложение № 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок мероприятия
Ответственные исполнители
1
Предложения и обоснования по формированию бюджета в части софинансирования Программы
Этап формирования бюджета на планируемый год
Заместитель главы администрации - начальник Управления народного образования по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты населения
2
Принятие нормативно-правовых актов, необходимых для реализации Программы
1 месяц после утверждения Программы
Заместитель главы администрации по вопросам управления муниципальным имуществом, земельных отношений, торговли, бытовых услуг, развития инновационной деятельности и информационных технологий, заместитель главы администрации - начальник Управления народного образования по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты населения
3
Подготовка документов для участия в конкурсном отборе муниципальных образований Московской области
По запросу
Жилищный отдел в соответствии со списками, представленными управлением образования, управлением здравоохранения, управлением соцзащиты
4
Заключение соглашения с государственным заказчиком областной подпрограммы
По запросу
Заместитель главы администрации - начальник Управления народного образования по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты населения
5
Заключение соглашения с банком, участвующим в реализации Программы
По запросу
Управление бухгалтерского учета и отчетности
6
Организация информационно- разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы
Постоянно
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
7
Размещение информации о начале сбора заявлений на официальном сайте и в СМИ
В течение 10 дней после утверждения результатов конкурсного отбора
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
8
Прием заявлений об участии в Программе
После заключения соглашения с государственным заказчиком областной подпрограммы
Руководители организаций образования, учреждений здравоохранения или социального обслуживания г. Дубны (далее - Работодатель)
9
Принятие решения по существу заявления о соответствии гражданина требованиям к участникам Программы, утверждение служебной характеристики
30 рабочих дней с даты предоставления заявления
Общественный совет при организациях образования, учреждениях здравоохранения или социального обслуживания г. Дубны
10
Прием и оформление документов граждан, ходатайства о включении в список граждан, изъявивших желание стать участниками Программы, и передача их в администрацию
15 рабочих дней после принятия решения на Общественном совете
Работодатель
11
Согласование потребности в учителях и врачах, заключение договора о намерениях Работодателя с администрацией
По мере необходимости
Работодатель. Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
12
Прием документов от Работодателей
По мере поступления
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
13
Прием заявлений и документов граждан о признании имеющими достаточные доходы
По мере поступления
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
14
Принятие решения о признании граждан имеющими достаточные доходы, уведомление граждан
15 рабочих дней с даты предоставления документов
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
15
Прием заявлений и документов граждан о признании нуждающимися в жилых помещениях
По мере поступления
Жилищный отдел
16
Подготовка документов о признании нуждающимися в жилых помещениях для рассмотрения на общественной комиссии по жилищным вопросам, согласование проекта решения администрации
30 рабочих дней с даты предоставления заявления и документов
Жилищный отдел
17
Уведомление граждан о принятых решениях
5 дней после принятия решения
Общий отдел
18
Принятие заявлений и документов граждан для участия в Программе, проверка документов
Устанавливается государственным заказчиком областной подпрограммы
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
19
Составление заключения, представление в общественную комиссию по жилищным вопросам
15 рабочих дней с даты предоставления документов
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
20
Оформление решения администрации о включении в Список или об отказе во включении в Список, исключения из Списка
30 рабочих дней с даты предоставления заявления и документов
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
21
Формирование и утверждение Списков, представление их в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области в сфере образования, охраны здоровья, социальной защиты
Устанавливается государственным заказчиком областной подпрограммы
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
22
Формирование, ведение, хранение учетных дел
Постоянно
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
23
Оповещение участников Программы о предоставлении документов для получения Свидетельств
В течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
24
Прием заявлений о выдаче Свидетельств и документов
В течение 15 дней после оповещения
Жилищный отдел
25
Оформление Свидетельств, выдача их участникам Программы
В течение 5 рабочих дней после проверки документов
Жилищный отдел
26
Ведение реестра выданных Свидетельств
Постоянно
Жилищный отдел
27
Прием документов на предоставление жилищной субсидии, проверка документов
В течение срока действия Свидетельства
Жилищный отдел
28
Оформление решения о предоставлении жилищной субсидии
В течение 5 рабочих дней после проверки документов
Жилищный отдел
29
Прием заявки банка на перечисление жилищной субсидии, предоставление жилищной субсидии участнику Программы
В течение 5 рабочих дней после решения о предоставлении жилищной субсидии
Управление бухгалтерского учета и отчетности.
Комитет по финансам и экономике
30
Прием заявлений и документов на компенсацию
До 1 февраля предшествующего года
Жилищный отдел
31
Формирование и утверждение Списков на компенсацию, оформление и представление заявки государственному заказчику
До 1 марта предшествующего года
Жилищный отдел
32
Оповещение учителей и врачей (участников Программы) о предоставлении документов для получения Свидетельств К
В течение 5 дней с даты получения утвержденного Сводного списка
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
33
Прием документов на выдачу Свидетельств К для получения компенсации
В течение 15 дней после оповещения
Жилищный отдел
34
Оформление и выдача Свидетельств К
В течение 5 рабочих дней после проверки документов
Жилищный отдел
35
Перечисление компенсации
По заявке банка
Управление бухгалтерского учета и отчетности.
Комитет по финансам и экономике
36
Предоставление отчетности
В сроки, установленные государственным заказчиком областной подпрограммы
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты. Жилищный отдел. Управление бухгалтерского учета и отчетности.
Комитет по финансам и экономике
37
Контроль за исполнением гражданами условий Соглашения 1, Соглашения 2 и соответствием их участникам Программы
Постоянно
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты
38
Принятие мер по возврату жилищной субсидии в случае нарушения гражданами условий Соглашения 1 или Соглашения 2
По необходимости
Управление образования. Управление здравоохранения. Управление соцзащиты


------------------------------------------------------------------